Каталог инструкций

Как создать заявку в 1С-Битрикс на публикацию мобильного приложения

1. Авторизуемся
Заходим на страницу https://www.1c-bitrix.ru/ – Нажимаем на кнопку «Войти на сайт» в правом верхнем углу и авторизуемся. Если ранее вы не регистрировались, то создаем новый аккаунт.
2. Подача заявки
Авторизовавшись, переходим по ссылке – https://www.1c-bitrix.ru/products/mobile/add.php и заполняем ВСЕ поля, где:
2.1. во вкладке «Общие» указываем:
  • Лицензионный ключ – указываем лицензионный ключ «1С-Битрикс: Мобильное приложение». Для публикации мобильного приложения в App Store и Google Play необходима активная лицензия «1С-Битрикс: Мобильное приложение» (не путайте с «1С-Битрикс: Малый Бизнес и Бизнес» и «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» и с купоном на готовое решение)
  • Название приложения и Краткое название – указываем название вашего приложения
  • Адрес подключения (с протоколом) – указываем ссылку на адрес по которому доступно приложение (по умолчанию, https://ВАШ_АДРЕС_САЙТА/mobile). Обратите внимание, у вас должен быть активный SSL сертификат.
  • Адрес подключения (с протоколом) – указываем e-mail на который будут приходить оповещения от 1С-Битрикс по заявке на создание приложения
  • Описание приложения – указываем описание для приложения (можно указать краткое)
  • Платформа – выбираем платформы на которых вы планируете опубликовать приложение
2.1. во вкладке «Общие» указываем:
2.2. во вкладке «Графические ресурсы» загружаем иконку для приложения и изображения стартового экрана:
  • Иконка (1024x1024, для iOS) 
  • Иконка (512x512, для Android) 
  • Стартовый экран (640x1136, iPhone 5) 
  • Стартовый экран (640x960, iPhone Retina) 
  • Стартовый экран (750 x 1334, iPhone6) 
  • Стартовый экран (1242x2208, iPhone6+) 
  • Стартовый экран (768x1024, iPad Portrait, iOS7) 
  • Стартовый экран (1024x768, iPad Landscape, iOS 7) 
  • Стартовый экран (1536x2008, iPad Retina Portrait, Android Portrait) 
  • Стартовый экран (1536x2048, iPad Retina Portrait, iOS 7) 
  • Стартовый экран (2048x1496, iPad Lanscape, Android Lanscape) 
  • Стартовый экран (2048x1536, iPad Lanscape, iOS 7) 
  • Стартовый экран (1125х2436, iPhone X, портрет) 
  • Стартовый экран (2436х1125, iPhone X, ландшафт)

ВАЖНО! По новым требованиям к приложениям на платформе iOS, еще нужны Стартовые экраны следующих размеров:
  • 6.5 inch (iPhone 11 Pro Max, iPhone 11, iPhone XS Max) – 1242 x 2688 pixels (portrait) и 2688 x 1242 pixels (landscape)
  • 5.8 inch (iPhone 11 Pro, iPhone X, iPhone XS) – 1125 x 2436 pixels (portrait) и 2436 x 1125 pixels (landscape)
  • iPhone XR – 828 x 1792 pixels (portrait) – 1792 x 828 pixels (landscape)

Если на момент загрузки данных полей не будет в форме заявки, выложите их на файлообменник и пришлите ссылку на скачивание в обсуждение (доступно будет на шаге №3)
2.2. во вкладке «Графические ресурсы» загружаем иконку для приложения и изображения стартового экрана:
Пример стартового иконки
(разработка графических ресурсов не входит в поставку решения и не относится к технической поддержке)
Пример стартового иконки
Пример стартового экрана
(разработка графических ресурсов не входит в поставку решения и не относится к технической поддержке)
Пример стартового экрана
2.3. во вкладке «iTunes Connect» указываем:
  • Логин (APPLE ID) и Пароль – указываем доступы полученные в данной инструкции – https://help.krayt.ru/documentation/?ELEMENT_ID=309
  • Версия( XX.XX.XX, X.X...) – указываем версию приложения (можете выбрать любую удобную для вас, например, 1.0. или 1.0.0)
  • Название приложения (в магазине приложений) и Краткое название (под иконкой) – указываем название вашего приложения
  • Copyright и Название компании – указываем название разработчика приложения и название вашей компании
  • ИмяФамилияНомер телефона (+7....)E-Mail – указываем контактные данные ответственного за публикацию приложения
  • Логин демо-пользователя и Пароль демо-пользователя – указываем доступы в административную панель 1С-Битрикс, где хранится приложение
  • Основная категория и Дополнительная категория – выбираем категории для приложения
  • Ключевые слова – указываем ключевые слова (через запятую)
  • Адрес поддержки (url) – указываем ссылку на адрес по которому доступно приложение (по умолчанию, https://ВАШ_АДРЕС_САЙТА/mobile). Обратите внимание, у вас должен быть активный SSL сертификат.
  • Политика конфиденциальности (url) – указываем ссылку на политику конфиденциальности
  • Описание (для магазина) – указываем описание для приложения
  • Что нового – указываем что нового в данной версии приложения (при первой публикации можно указать краткое описание)
  • Сообщение запроса прав на использование геолокации – указываем сообщение, которое будет выводится пользователю при запросе прав на геолокацию
2.3. во вкладке «iTunes Connect» указываем:
2.4. во вкладке «Google Play» указываем:
  • Логин (***@gmail.com) и Пароль – указываем доступы полученные в данной инструкции – https://help.krayt.ru/documentation/?ELEMENT_ID=308
  • Название (в магазине) и Краткое название (под иконкой) – указываем название вашего приложения
  • Версия( XX.XX.XX, X.X...) – указываем версию приложения (можете выбрать любую удобную для вас, например, 1.0. или 1.0.0)
  • Краткое описание – указываем краткое описание для приложения
  • Категория – выбираем категорию для приложения
  • Описание (для магазина) – указываем описание для приложения
  • Политика конфиденциальности (url) – указываем ссылку на политику конфиденциальности
2.4. во вкладке «Google Play» указываем:
2.4.1. Загружаем иконки:
Иконка для push-уведомления
Обратите внимание на требования к иконке: 
- прозрачный фон 
- формат PNG 
- размер 24х24
Более подробно об этом написано здесь

Фон иконки приложения (432x432, для Android 8) 
Обратите внимание на требования к иконке: 
- Размер картинки 432x432 
- формат PNG 
Пример: 
2.4.1. Загружаем иконки:
Иконка приложения (432x432, для Android 8)
Обратите внимание на требования к иконке: - Размер картинки 432x432 - формат PNG - Размер иконки в картинке 208х208. Иконка должна быть по центру изображения. - Область, которую на занимает иконка должна быть прозрачной
Иконка приложения (432x432, для Android 8)
2.4.2. В блоке «Push-уведомления», указываем: Идентификатор отправителя, Ключ сервера и Идентификатор приложения
Для возможности отправки push-уведомлений для вашего приложения на платформе Android, требуется указать числовой идентификатор отправителя и ключ авторизации, который будет использовать наш сервис для отправки уведомлений в ваше приложение. Чтобы узнать, как получить идентификатор отправителя и ключ авторизации, пожалуйста, обратитесь к разделу документации Генерация ключей для push-уведомлений (Android)
2.4.2. В блоке «Push-уведомления», указываем: Идентификатор отправителя, Ключ сервера и Идентификатор приложения
2.5. После заполнения всех полей во всех вкладках (проверяем), нажимаем «Сохранить»
3. Отправка на публикацию
После сохранения, на странице https://www.1c-bitrix.ru/products/mobile/app/index.php будет доступен список всех приложений, возможность внесения изменений и отправки на публикацию, а также ссылка на переход к обсуждению приложения со специалистами 1С-Битрикс.

По любым вопросам связанным с публикацией вы можете написать в обсуждение к приложению. Все уведомления о статусе и сообщения от специалистов 1С-Битрикс, будут приходить на вашу почту и почту указанную в заявке. Время обработки заявки на публикацию составляет до 2-х недель.
3. Отправка на публикацию

Эта инструкция оказалась полезна?

Нам жаль это слышать…
Но мы постараемся быть лучше!
Поясните, пожалуйста, свой выбор: