Каталог инструкций

Заказать звонок в шапке

1. Режим правки
Для того чтобы изменить название у кнопки "Заказать звонок" в "режиме правки" наведите курсор мыши на кнопку и нажмите "Изменить область".

1. Режим правки
2. Изменение текста
В открывшемся окне измените всю информацию.

2. Изменение текста
3. Режим правки
Все заявки отправляются на указанную в настройках почту.

Для того чтобы настроить это в "режиме правки" нажмите на кнопку. Откроется форма обратного звонка.

Затем войдите в настройки компонента, дважды нажав на белый верхний белый квадратик с красной точкой.

Откроется окно настройки компонента.

3. Режим правки
4. Основные параметры
На вкладке "Основные параметры" можете настроить:
  • Сообщение, выводимое пользователю после отправки
  • E-mail (на который будут поступать все запросы обратного звонка)
  • Обязательные поля для заполнения
  • Почтовые шаблоны для отправки письма

4. Основные параметры
5. Почтовые шаблоны
Для того чтобы отредактировать уже существующий, либо добавить новый шаблон, в административной панели перейдите по следующему пути: 
Настройки-Настройки продукта-Почтовые и СМС события-Почтовые шаблоны

В случаи если хотите добавить новый шаблон, то тогда нажмите на "Добавить шаблон".

5. Почтовые шаблоны
6. Заполнение полей
Для того чтобы изменить сообщение, найдите шаблон "Отправка сообщения через форму обратной связи", затем напротив него нажмите на "гамбургер" и кнопку "Изменить".

Затем измените:
  • Тема (сообщения)
  • Тема оформления
  • Текст (сообщения)

6. Заполнение полей
7. Согласие пользователя
На вкладке "Согласие пользователя" можете настроить:
  • Запрашивать согласие
  • Соглашение
  • Галка по умолчанию проставлена (принять условия пользовательского соглашения)
  • Загружать текст сразу

7. Согласие пользователя
8. Добавление соглашения
Для того чтобы добавить соглашение в административной панели перейдите по следующему пути:
Настройки-Настройки продукта-Соглашения-Добавить

Откроется окно в котором необходимо заполнить соглашение.

8. Добавление соглашения

Эта инструкция оказалась полезна?

Нам жаль это слышать…
Но мы постараемся быть лучше!
Поясните, пожалуйста, свой выбор: