Каталог инструкций

Не нашли ответ на вопрос?

Вариант №1. Воспользуйтесь учебными курсами и документацией «1С-Битрикс»
Информацию по работе с «1С-Битрикс: Управление сайтом» вы можете найти в учебных курсах и документации по адресу – https://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php

Учебные курсы предназначены для освоения методов работы в программном продукте,
а документация - для освоения принципов кастомизации CMS.

  • Закладка Контент-менеджерам предназначена для тех, кто будет непосредственно работать с продуктом, то есть для контент-менеджеров, ведущих проекты, созданные на «1С-Битрикс: Управление сайтом» – https://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php#tab-users-link
  • Закладка Администраторам предназначена для тех, кто будет администрировать «1С-Битрикс: Управление сайтом» – https://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php#tab-admins-link
  • Закладка Разработчикам предназначена для разработчиков проектов на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Документация для разработчиков - это описание API системы. Документация для пользователей - это описание компонентов и настроек системы – https://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php#tab-online-link

Вариант №2. Оставьте обращение в поддержку «Крайт»
Гарантийная поддержка для решений «Крайт» оказывается в течении 12 месяцев с момента активации решения.

Включает в себя:
  • консультацию по настройке решения (в рамках заявленных возможностей);
  • устранение найденных ошибок (путем выпуска обновлений или иным способом).

 ВАЖНО! 
  • Гарантийная поддержка не распространяется на вопросы связанные со стандартным функционалом «1С-Битрикс: Управление сайтом» (в т.ч., интеграция 1С) и с кастомизацией CMS и/или решения.
  • В гарантийной поддержке будет отказано в случае кастомизации CMS и/или решения (в т.ч., изменения внешнего вида и/или функционала).
Портал поддержки
Гарантийная поддержка оказывается исключительно по адресу – http://tp.krayt.ru/extranet/ путём создания обращений.

Где взять Логин/Пароль для входа в поддержку?
Если вы приобретали решение:
  • напрямую у компании «Крайт» – информация для входа была отправлена на e-mail указанный в договоре или счет-оферте.
  • через партнера или на сайте «1С-Битрикс» – информация для входа была отправлена на e-mail указанный при оформлении заказа.

Если вам не удаётся войти и не получается восстановить пароль – напишите нам на почту site@krayt.ru
Регламент поддержки
  • Время ответа на обращение может составить от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности вопроса и загруженности.
  • Мы работаем с 10 до 18 часов по московскому времени. В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ поддержка не работает.

Как мне повысить скорость получения ответа?
Для качественного и оперативного решения вопроса рекомендуем:
  • чётко сформулировать вопрос и описать проблему,
  • описать последовательность действий, приводящих к ошибке,
  • приложить снимок экрана с ошибкой.

Эта инструкция оказалась полезна?

Нам жаль это слышать…
Но мы постараемся быть лучше!
Поясните, пожалуйста, свой выбор: