Акции на главной
1. Рекомендуемый формат и размеры
Рекомендованный формат: jpg
Рекомендованные размеры: 1 баннер - 1060х720; 2 баннер - 1500х720; 3-4 баннеры - 1280х400
Для хорошего отображения на ретине, все фотографии необходимо делать в х2.
Рекомендованные размеры: 1 баннер - 1060х720; 2 баннер - 1500х720; 3-4 баннеры - 1280х400
Для хорошего отображения на ретине, все фотографии необходимо делать в х2.
2. Изменение акции
Для изменения уже существующей акции перейдите в административную панель и пройдите по следующему пути:
Контент-Информационный-Акции
Контент-Информационный-Акции
Для того чтобы перейти к редактированию акции необходимо нажать на "гамбургер" рядом с ней и нажать “Изменить”, либо просто нажать на название акции. Откроется элемент в котором можно произвести все необходимые изменения.
3. Показать на главной
Затем заполните поля.
Во вкладке "Элемент":
ВАЖНО: при завершении срока акции она пропадет с блока, из-за чего могут сместиться остальные баннеры.
Во вкладке "Элемент":
- Сортировка (у самого первого баннера должно быть самое маленькое значение)
- Поставьте галочку на пункте "Отображать на главной"
ВАЖНО: при завершении срока акции она пропадет с блока, из-за чего могут сместиться остальные баннеры.
4. Режим правки
Затем в визуальной части наведите курсор мыши на данный блок и нажмите на шестеренку. Откроется окно настройки компонента блока.
5. Основные параметры
Тут можно настроить:
*в решение по умолчанию создан трехуровневый каталог, т.е. товар в нем поделен на три раздела: Женщинам, Мужчинам, Детям. У каждого раздела есть своя главная страница, на которых отображаются свои акции, при необходимости в компоненте можно переносить блок с акциями между разделами.
- Количество новостей на странице (количество акций которое можно показать на главной), максимальное количество - 8
- Раздел покупателей изменить (например, если хотите чтобы в разделе Женщины, стали отображаться акции, которые прикреплены к разделу Мужчины)*
- Заголовок блока добавить (при необходимости можно добавить заголовок у раздела, по умолчанию его нет)
*в решение по умолчанию создан трехуровневый каталог, т.е. товар в нем поделен на три раздела: Женщинам, Мужчинам, Детям. У каждого раздела есть своя главная страница, на которых отображаются свои акции, при необходимости в компоненте можно переносить блок с акциями между разделами.
Эта инструкция оказалась полезна?